Доставка и оплата

Доставка и оплата Oboitop.com.ua


Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте oboitop.com.ua Вы можете круглосуточно.

При оформлении покупки укажите предпочтительный способ доставки товара: Новая почта - самовывоз из отделения или адресная доставка курьером Новой Почты (доставка до дверей), а также удобную для Вас форму оплаты.

Если Вы оформили заказ с 9:00, мы свяжемся с Вами в течение двух часов - для согласования методов оплаты и сроков доставки. Если Вы оформили заказ после 18:00, мы свяжемся с Вами на следующий день до 12:00.


Консультация и прием заказов осуществляется:

по телефонам:

+38 095 225 75 92 - Vodafone

+38 098 085 87 78 - Kyivstar

+38 073 421 16 10 - Lifecell

в чате Telegram:

+38 095 225 75 92

в чате Viber:

+38 095 225 75 92


График работы контакт-центра:

Понедельник - Пятница - с 09.00 до 18.00

Суббота, Воскресенье - выходной

Оформить заказ на сайте вы можете в любой день недели, в любое время суток.


Как получить товар?


Мы отправляем заказы компанией Новая Почта с оплатой заказа наличными при получении.

1. Сделайте заказ на сайте либо по телефонам

+38 095 225 75 92,

+38 098 085 87 78,

+38 073 421 16 10.

2. При оформлении заказа на сайте укажите ФИО, контактный телефон получателя, а также город и номер отделения Новой Почты - на которое отправлять заказ.

3. Получите сообщение в чате Viber или SMS с номером экспресс-накладной.

4. Отслеживайте статус посылки

на сайте компании Новая почта

Отследить отправление Новая Почта

5. По приходу отправления вы получите SMS от компании Новая почта.

6. Посетите отделение Новая почта (или дождитесь курьера) и получите отправление (наличие паспорта или удостоверения личности обязательно).

7. Проверьте целостность посылки и комплектность товара на месте.

8. Оплатите стоимость заказа оператору или курьеру.


Когда я получу товар?


Уточняйте срок доставки в момент оформления заказа. Так же вы можете согласовать с нашими менеджерами любой удобный для вас день получения товара при оформлении заказа.

Срок доставки будет зависеть от графика доставки в ваш регион компаний Новая Почта / Автолюкс.

С нашей стороны мы гарантируем, что отправляем заказанный товар в день обещанный вам при согласовании заказа*.

*кроме воскресенья и государственных праздников, по которым не работает Новая Почта / Автолюкс.


Сколько стоит доставка?


Стоимость доставки обсуждается с вами при согласовании заказа и зависит от вида доставки (самовывоз из представительства или курьерская доставка по указанному адресу) и типа оплаты (оплата при получении или предоплата на карту).

Доставка товаров по Украине осуществляется компанией Новая Почта. Убедительная просьба проверять комплектность и целостность товара в момент получения заказа.


Каким способом можно оплатить товар?


Наличная оплата

1. Сделайте заказ на сайте или по телефону.

2. Оплатите наличными покупку при получении заказа в отделении Новой Почты.


Платежными картами Visa и MasterCard

1. Сделайте заказ на сайте или по телефону.

2. Получите сообщение в чате Viber или SMS с реквизитами (номером карты) для оплаты.

3. Оплатите сумму заказ любым удобным для вас способом (через систему Приват24, банкомат или наличными в терминале). При оплате на карту возможно снятие дополнительной комиссии банком за оказание финансовых услуг.

4. Получите уведомление (в чате Viber, SMS-сообщение или в телефонном режиме) о зачислении платежа на наши реквизиты и дату отправки вам оплаченного заказа.

5. Для отмены заказа и возврата денежных средств просьба отправить заявку любым удобным для вас способом - по одному из наших контактов. Ваша заявка будет обработана, возврат денежных средств на платежную карту осуществляется в течении 3-х банковских дней.


Если у вас возникли вопросы или пожелания - свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефонам:

+38 095 225 75 92 - Vodafone

+38 098 085 87 78 - Kyivstar

+38 073 421 16 10 - Lifecell

в чате Telegram:

+38 095 225 75 92

в чате Viber:

+38 095 225 75 92


Если Вы оформили заказ с 9:00, мы свяжемся с Вами в течение двух часов - для согласования методов оплаты и сроков доставки. Если Вы оформили заказ после 18:00, мы свяжемся с Вами на следующий день до 12:00.


Каждый телефонный звонок автоматически фиксируется - и мы обязательно перезваниваем нашим клиентам.


График работы контакт-центра:

Понедельник-Пятница - с 09.00 до 18.00

Суббота, Воскресенье - выходной

Оформить заказ на сайте вы можете в любой день недели, в любое время суток.


График работы отдела отправок (склада, распределительного-терминала):

Понедельник - Суббота - с 08.00 до 19.00

Воскресенье - выходной