Гарантия / возврат • Интернет магазин Декорация
095 225 75 92
098 085 87 78
0
0

Ваша корзина пуста!

Гарантия на товары магазина Декорация


Все товары в нашем Интернет магазине имеют необходимые сертификаты качества и сертификаты происхождения.


Мы работаем только с официальными импортерами продукции в Украину,

а также с сертифицированными в Украине производителями товаров для ремонта и отделки помещений.



На все товары, приобретенные в decoracia.store, предоставляется гарантия, дающая право на:


✔ обмен или возврат товара в срок до 14 дней с момента приобретения

(в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).



Правила и условия возврата


Перед тем как оформить заказ

(онлайн на сайте или в телефонном режиме у оператора нашего контакт-центра)

просьба ознакомиться с

Условиями использования сайта.


✔ Для обмена / возврата товара, если он вам не подошел по тем или иным причинам,

необходимо связаться с нами по телефонам указанным на сайте.


✔ После согласования с представителем нашего магазина причин и условий обмена / возврата товара

мы гарантируем вернуть сумму оплаченную вами за товар, который вы хотите вернуть, в течении 5-и банковских дней на вашу карту,

после получения нами товара.


Покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого товара,


стоимость которой устанавливает конкретная курьерская служба доставки.


Важно! Вскрытые рулоны более одного обмену / возврату не подлежат.


Наш ассортимент товаров для ремонта очень большой, мы стараемся максимально точно представить всю информацию на сайте,

а также профессионально отвечаем на вопросы о товарах в телефонном режиме в момент согласования / подтверждения заказа.



Как обменять или вернуть товар, который не устроил, не понравился или по другой причине?


1. Убедитесь, пожалуйста, что от даты покупки прошло не более 14 дней без учета дня покупки.


Под датой покупки подразумевается дата фактического получения товара Покупателем

(подписания Получателем документов перевозчика,

подтверждающих факт получения отправления, содержавшего Товар, при получении Товара от сотрудников перевозчика,

или получение товара непосредственно в магазинах Декорация).



2. Убедитесь, пожалуйста, что все условия получения товара на момент покупки вами были выполнены, а именно:


✔ Обязательно проверьте наличие всего заказа в посылке и состояние товара.


✔ Если товар повреждён - необходимо составить акт (претензию) в отделении получения посылки,

по возможности сделать фото брака, упаковки,

после чего связаться с нами по телефонам, указанным на сайте и изложить суть проблемы.


✔ Если товар приехал не весь,

необходимо прямо в отделении грузоперевозчика – в присутствии представителя компании Новая Почта

связаться с нами по телефонам указанным на сайте.


Мы ценим каждого нашего клиента и гарантируем компенсацию стоимости* поврежденного / недостающего товара

при условии, что проблема возникла по нашей вине или по вине грузоперевозчика.

*если вы вносили полную (100%) предоплату за заказанный товар.

В случае вины перевозчика – все спорные вопросы, относительно доставки заказанного товара, с Новой Почтой мы берем на себя.


При адресной доставке курьером:


✔ При получении заказа внимательно осматривайте упаковку и товар в присутствии курьера,

проверяйте количество и соответствие товаров заказанным

(цвет, артикул, комплектность, размеры, внешний вид).


✔ Если Вам не нравится внешний вид упаковки товара (видны дефекты, следы смятия, ударов)

или товар не соответствуют параметрам заказа,

не вскрывая заводскую упаковку, возвращайте заказ курьеру!


✔ После чего свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и изложите суть проблемы.


Претензии по внешнему виду товара принимаются только в момент доставки.


Получатель при получении заказа компанией Новая Почта (в отделении или у курьера) должен подписать Экспресс-накладную.


Проставлением подписи на Экспресс-накладной Получатель подтверждает, что:


✔ Отправление полученное им - в надлежащем состоянии,

содержание отправления отвечает качественным и количественным характеристикам, в полной комплектации.


✔ Отправление осмотрено Получателем и отсутствуют какие-либо повреждения упаковки и содержания отправления, а также следы распаковки.


✔ Получатель знаком с правом предъявления каких-либо претензий к Исполнителю по Отправлению до момента его получения,

а также ознакомлен с возможностью составить Акт с участием представителя Исполнителя в порядке, предусмотренном Публичным договором.



3. Убедитесь, пожалуйста, что все условия использования товара вами выполнены, а именно:


Подтверждение качества обоев / фотообоев - выявление дефектов производителя


✔ Перед поклейкой обоев / фотообоев внимательно ознакомьтесь с информацией и способом поклейки данного вида обоев,

которая указана на этикетке каждого рулона (на фотообоях эта информация указана на тубусе и на нашем сайте).


✔ Если ремонтные работы выполняет строительная бригада, просьба проконтролировать,

чтобы они полностью ознакомились с рекомендациями по поклейке купленных вами обоев / фотообоев

и выполнили их - как указывает производитель.


✔ Наклейте первый рулон согласно инструкции производителя.

Через три часа внимательно осмотрите оклеенную площадь, проверьте на дефекты.


В случае обнаружения, каких либо несоответствий не вскрывайте последующие рулоны!


Правила и условия замены брака


ВАЖНО! Претензии после наклеивания более одного рулона не принимаются.

Этикетки с рулонов необходимо сохранять до полного завершения работ.

Без предъявления этикеток претензии не принимаются.

После того как обои были разрезаны и на них был обнаружен брак,

претензии принимаются только по одному открытому рулону, и только при наличии этикетки.


✔ Если обои оказались бракованные (после поклейки одного рулона)

снимите со стены полотна,

обведите карандашом места дефектов,

упакуйте с приложенной к ним этикеткой

и свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.


✔ Обои нужно будет отправить нам,

после подтверждения нами брака по вине производителя,

мы гарантируем отправить вам аналогичные

по артикулу/производителю обои в кратчайшие сроки.

Оплату по пересылке товара в случае замены дефектного товара мы берем на себя.


Полезная информация о правах потребителя в случае приобретения им товара надлежащего качества:

статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».



4. Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения,

имеется в наличии полная комплектация товара (как в момент покупки),

сохранен его товарный вид и все потребительские свойства

(присутствуют все этикетки производителя и не нарушена целостность упаковки).



5. Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:


выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приема-передачи / накладная или др.), подтверждающий факт покупки

(Товарный чек, зарегистрированный через Государственную налоговую службу Украины выдается при получении заказа);


скан документа, удостоверяющий личность;


идентификационный налоговый номер (ИНН);


актуальные реквизиты вашего карточного счета, на который нами будет произведен возврат средств.



6. Обменяйте или верните товар,

если с момента покупки не прошло 14 дней,

обязательно приложите указанные выше документы.


Выберите любой удобный для вас способ передачи:

в магазинах Декорация, предварительно согласовав такую возможность по телефонам указанным на нашем сайте;

перевозчиком на адрес продавца, предварительно согласовав такую возможность по телефонам указанным на нашем сайте.


После согласования с представителем нашего магазина причин и условий обмена / возврата товара

мы гарантируем вернуть сумму оплаченную вами за товар, который вы хотите вернуть, в течении 5-и банковских дней на вашу карту,

после получения нами товара.



Внимание!!! Оформляя заказ на сайте decoracia.store любым способом (сайт, sms-информирование, электронная почта, телефон и т.п.)

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами

Условия использования сайта

и безусловно принимает их.



Если у вас возникли вопросы или пожелания - свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:


095 225 75 92
098 085 87 78


График работы контакт-центра:

Ежедневно - с 09.00 до 18.00.

Оформить заказ на сайте вы можете в любой день недели, в любое время суток.